Сервисная поддержка

В настоящее время сервисная поддержка осуществляется для тренажеров выпущеных с 2005 г. по настоящее время (Тренажеры с подключением к компьютеру через USB порт).
Для оборудования с подключением к компьютеру через порт RS-232 сервисная поддержка более не доступна.

Компания СКАТТ гарантирует бесплатный ремонт оборудования в течение ДВУХ лет с момента продажи.

Гарантия не распространяется на соединительные кабели, крепежные элементы и повреждения произошедшие по вине пользователя.

Для диагностики и ремонта принимаются только полностью комплектные системы (все электронные устройства, входящие в состав комплекта и соединительные кабели) с подробным описанием причины обращения в службу сервиса, контактной информацией и полным обратным адресом.

Перед отправкой оборудования в сервис рекомендуем скачать с нашего сайта программу для диагностики тренажеров СКАТТ usbdiag.exe с помощью которой возможно проверить работоспособность оборудования.
Подключите тренажер к компьютеру, запустите USBDIAG.EXE и пришлите нам лог-файл или скриншот.

В случае отправки оборудования для диагностики и / или ремонта, пожалуйста уведомите нас по электронной почте или по телефону.

Адрес для отправки оборудования: 141551 Россия, Московская область, Солнечногорский район, пос. Андреевка, стр. 3-Б, офис 56, для компании СКАТТ.

Телефон: (499) 504-9374 / (915)352-8587
Электронная почта: support@scatt.com